Директор Жазира

"Меня зовут Жазира, я магистр педагогических наук, преподаватель английского, французского, казахского языков с международным сертификатом CELTA. Любовь к своей работе и стремление учиться новому - вот мои ценности. Мне нравится расширять свои знания в области обучения английскому языку, поэтому я часто прохожу различные тренинги для преподавателей. Самым лучшим тренингом, который я когда-либо посещала я считаю тренинг CELTA

 (Certificate in English LanguageTeaching to Adults). Этот тренинг - самый действенный способ научиться новым методикам преподавания. Так как во время курса меня не только учили новым методикам преподавания, но и все знания сразу же применялись на практике. Каждый день я проводила урок, который в деталях обсуждали мои одногруппники и мой наставник. Они оценивали каждый мой урок и давали свои рекомендации о том, как можно улучшить подачу учебного материала. В целом курс предназначен для тех, кто бы хотел преподавать по всему миру. Курс был достаточно интенсивным и сложным, зато сейчас я счастливая обладательница престижного кембриджского сертификата CELTA.

Другой важный проект, в котором я приняла участие - это преподавательский проект в Нью-Йорке. Это был социальный проект DekeyerandFriends, для участия в котором, выбрали 15 человек со всего мира. В Нью- Йорке мы учились новым методам преподавания детям с ограниченными возможностями. Я многое узнала о расстройствах поведения, проблемах и стрессах, которым подвергаются некоторые дети. А также я узнала о том, как находить подход к трудным детям и как помочь им поверить в себя. Это был невероятный опыт. Всякий раз когда я преподаю детям, я старюсь найти баланс между желанием научить их чему-то новому и просто хорошо провести время: поиграть и посмеяться. 

    Я обожаю свою работу. Больше всего люблю находить что-то новое и интересное для своих учеников. Поэтому мне очень нравится готовить студентов к международным экзаменам, таким как IELTS, TOEFL, SAT и др. Подготовка студентов к этим экзаменам увлекательный процесс. Каждый ученики мыслит по-своему, у разных учеников разный подход к написанию эссе.        Кто-то например, сразу начинает с примеров, кому-то нравится написать вступление и заключение в начале, а уж
затем основную часть. Конечно, такие стратегии обычно работают если экзамен поводится на компьютере. Если, сочинение нужно написать на бумаге, то подходит только классический метод написания эссе: брейнсторминг (записывание всех идей), планирование, написание эссе и проверка написанного. Существуют множество стратегий, и советов по поводу того как улучшить свои результаты. И я постоянно нахожусь в поиске новых. Мне нравится делиться своими знаниями и узнавать
что-то новое от своих учеников. Должна признаться, преподавание не самая простая работа. Самое сложное, наверно, мотивировать учеников, когда они не очень заинтересованы в изучении языка. Зато когда ученик сам захочет осознанно изучать английский язык, результат не заставляет себя ждать. Видеть результаты своих учеников - самое радостное в моей работе. Если одним словом описать свою работу, лучше всего подходит фраза Teaching is the hardest job I’ve ever loved.
     Я выиграла грант для участия в волонтерском преподавательском проекте в Штате Нью-Йорк. В проекте приняли участие 15 человек с 11 стран мира. Процесс отбора занял пол года и проходил в 2 этапа. Первый этап отбора по анкетам и сочинениям кандидатов. Нужно было написать 6 эссе на английском языке на темы: для чего вы хотите подать свои документы на данный проект? Чем вы занимаетесь? Как участие в проекте изменит Вашу жизнь? Что Вас вдохновляет? Как Вы можете быть
полезны для проекта?
    Вторым этапом было собеседование по телефону. После собеседования меня выбрали  для участия в проекте. Я очень хотела участвовать в проекте, потому что я люблю преподавать и мне хотелось расширить свои знания о преподавании. Дело в том, что Green Chimneys, место где проходило наше обучение и стажировка это уникальное место, где обучают детей, которые по каким-то причинам не смогли учиться в обычной школе (дислексия, легкая форма аутизма, дефицит внимания). Обучение происходит не только в школе, но и на ферме. Green Chimneys предоставляет терапевтическое лечение-обучение с участием животных. На ферме Green Chimneys есть 100 видов животных и растений. Дети, ухаживая за животными и растениями, учатся быть ответственными, собранными, дисциплинированными и доброжелательными. В школе Green Chimneys используются уникальные методы обучения. Весь процесс построен на том, чтобы сделать обучение как можно более доступным и интересным. Обычный урок физики для детей оборачивается веселым приключением, дети проверяют законы Ньютона через интересные эксперименты и часто сами становятся частью этих экспериментов. В Green Chimneys верят в потенциал каждого ребенка и каждый ребенок может почувствовать там, что он что-то умеет.
    Работая в Green Chimneys я поняла, что даже небольшой и незаметный результат которого добился ребенок это большое достижение, которое нельзя недооценивать и оставлять без внимания.